РОССИЙСКУЮ РЫБУ ХОТЯТ ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ЗА СЧЕТ РЫБНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ

 

Глава Росрыболовста Илья Шестаков предложил проводить сезонные фестивали, посвященные отечественным видам рыбы

 

Росрыболовство предлагает проводить сезонные фестивали рыбной продукции. С такой инициативой выступил глава ведомства Илья Шестаков. По его мнению, это поможет продвижению рыбной продукции среди населения, пишет Сергей Куликов на портале «Российской газеты».

Сейчас в стране в рамках проекта «Русская рыба» ежегодно проходят Рыбный фестиваль, Рыбная ярмарка, рестораны успешно проводят Дни русской рыбы. Но этого мало, считает Шестаков: «Может быть вместе с рестораторами договориться о проведении каких-то сезонных фестивалей сезонных видов рыб».

По его мнению, можно было бы проводить четыре мероприятия в год - по сезонам. «Мы можем определить сезонность вылова с тем, чтобы создавать и реализовывать стратегию, в том числе, сезонного продукта», - сказал он.
Популяризовать Росрыболовству хотелось бы минтай, треску, камбалу, мойву, сельдь, терпуга, макруруса, палтуса, кальмаров, а также скумбрию, иваси. «Понятно, что это советский бренд, но его все равно нужно двигать», - отметил глава ведомства.

Он уверен, что рестораны могут лучше продвигать рыбную продукцию, чем магазины, потому что в ресторанах можно сразу оценить качество рыбы и понять, что из нее можно приготовить.

«Благодаря рестораторам и, в том числе, санкциям, многие россияне узнали о нерке и о том, что у нас гораздо больше разновидностей лососевых видов рыб, а не только горбуша и кета. Сейчас нам хочется, чтобы мы посмотрели и создали определенную систему продвижения новых отечественных рыбных продуктов, и вместе этой задачей занялись», - заявил Шестаков. Рестораны, которые будут участвовать в проекте, определит Федерация рестораторов и отельеров России.

Большинство рестораторов уже нашли себе надежных поставщиков отечественной рыбной продукции. При этом многие по-прежнему жалуются на то, что не могут наладить бесперебойные поставки рыбы в свои заведения, а потому трудно планировать продажи и ресторанное меню.

«На российскую рыбу цены могут колебаться в течение сезона в полтора-два раза, - пожаловался один из участников дискуссии. - Тогда как цены на турецкий или греческий сибас практически не меняются».

 

Василий Тютин.

 

СМИ Вайенштефан.



 

Российскую рыбу хотят популяризировать за счет рыбных фестивалей - фото