«Балтика» поставила пиво на «Приоритет-АГРО»

 

Безусловного лидера российского рынка пива знают все, причем не только в России и СНГ. А вот о вкладе компании в импортозамещение  известно меньше. Постараемся заполнить этот пробел.
 
Ассортимент импортозамещающей продукции компании включает 8 брендов и 15 сортов пива, которые производятся на собственных заводах «Балтики» в России по лицензии. «Балтика» стала в 2000 году первой пивоваренной компанией в России, которая начала производить пиво по лицензии (первым был бренд Tuborg).  Кроме того, «Балтика» обладает самым сильным портфелем международных брендов на российском рынке. Например, Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-5 международных брендов, представленных в России. А Seth&Riley’s Garage, выпущенный Балтикой в 2014 году, показывает уверенный рост доли рынка каждый год с момента запуска.
 
Совокупная доля брендов «Балтики» на рынке по итогам 2017 года составляет 5,2%. Эту продукцию компании можно найти в 97% торговых точек страны. По итогам 2017 года «Балтика» – № 1 в растущем канале современной торговли с долей 31,2%. Продукцию компании можно найти более, чем в 50 тысячах торговых точек канала. «Балтика» также №1 в канале традиционной торговля, то же первое место она занимает на рынке разливного пива навынос. А еще «Балтика» — неоспоримый лидер сегмента безалкогольного пива с долей более 50%.
 
Эти свои пивные бренды – алкогольные и безалкогольные – компания выставила на «Приоритет» этого года в категорию «Пивоваренная промышленность».  И надеется, что они придутся Экспертному совету главной премии России в области импортозамещения по вкусу.

 

Василий Тютин.

 

СМИ Вайенштефан.

 

«Балтика» поставила пиво на «Приоритет-АГРО»