«Балтика» поставила пиво на
«Приоритет-АГРО»
Безусловного лидера российского рынка пива знают все,
причем не только в России и СНГ. А вот о вкладе компании в импортозамещение
известно меньше. Постараемся заполнить этот пробел.
Ассортимент импортозамещающей продукции компании
включает 8 брендов и 15 сортов пива, которые производятся на собственных
заводах «Балтики» в России по лицензии. «Балтика» стала в 2000 году первой
пивоваренной компанией в России, которая начала производить пиво по лицензии
(первым был бренд Tuborg). Кроме того, «Балтика» обладает самым сильным
портфелем международных брендов на российском рынке. Например, Carlsberg и
Tuborg входят в ТОП-5 международных брендов, представленных в России. А
Seth&Riley’s Garage, выпущенный Балтикой в 2014 году, показывает уверенный
рост доли рынка каждый год с момента запуска.
Совокупная доля брендов «Балтики» на рынке по
итогам 2017 года составляет 5,2%. Эту продукцию компании можно найти в 97%
торговых точек страны. По итогам 2017 года «Балтика» – № 1 в растущем канале современной
торговли с долей 31,2%. Продукцию компании можно найти более, чем в 50 тысячах
торговых точек канала. «Балтика» также №1 в канале традиционной торговля, то же
первое место она занимает на рынке разливного пива навынос. А еще «Балтика» —
неоспоримый лидер сегмента безалкогольного пива с долей более 50%.
Эти свои пивные бренды – алкогольные и
безалкогольные – компания выставила на «Приоритет» этого года в категорию
«Пивоваренная промышленность». И надеется, что они придутся Экспертному
совету главной премии России в области импортозамещения по вкусу.
Василий Тютин.
СМИ Вайенштефан.